г. Москва, Киевское ш., 22-й км, Бизнес-парк Румянцево

Регистрация ИП и лицензия такси

stdClass Object
(
    [id] => 40
    [asset_id] => 126
    [title] => «Ситимобил» разделит чек
    [alias] => sitimobil-razdelit-chek
    [introtext] => 

Клиенты агрегатора такси «Ситимобил» смогут разделить поездки с незнакомцами, компания уже начала тестировать функцию в Подмосковье. Аналогичную услугу при заказе из Домодедово уже более полутора лет предлагает «Яндекс.Такси», но пока так и не масштабирует. Это может говорить о небольшом спросе, полагают аналитики.

[fulltext] =>



 Клиенты агрегатора такси «Ситимобил» смогут разделить поездки с незнакомцами, компания уже начала тестировать функцию в Подмосковье. Аналогичную услугу при заказе из Домодедово уже более полутора лет предлагает «Яндекс.Такси», но пока так и не масштабирует. Это может говорить о небольшом спросе, полагают аналитики.

Как стало известно “Ъ”, агрегатор такси «Ситимобил» начал предлагать услугу совместных поездок (райдшеринга). Представитель компании Георгий Лобушкин подтвердил факт тестирования такого сервиса, оно проходит в одном из районов Подмосковья. Позднее «Ситимобил» планирует масштабировать функцию на другие регионы.

Тариф для совместных поездок будет называться «Попутчики». По словам представителя компании, пользователь сможет выбрать его перед заказом, а затем алгоритм приложения сам найдет пассажиров. «Для пассажира стоимость такой совместной поездки будет дешевле, чем на тарифе "Эконом", поскольку сумма делится на двоих с попутчиком»,— пояснил господин Лобушкин. По его словам, для водителя при этом заработок будет выше. В компании хотят проверить реакцию людей на поездки с незнакомцами и при этом создать «недорогую альтернативу общественному транспорту для локальных повторяющихся поездок от транспортных хабов, метро и железнодорожных станций к спальным районам и обратно».
 


«Яндекс.Такси» тоже тестирует совместные поездки, запустив возможность ехать с попутчиками из аэропорта Домодедово в декабре 2017 года. Такой тариф обойдется клиенту на 20–40% дешевле в сравнении с «Экономом», отмечали в компании, и может увеличить время в пути не более чем на 20%. В конце прошлого года райдшеринг внедрил сервис такси inDriver, но только для междугородных перевозок. Директор Gett в России Максим Жаворонков сообщил, что компания не рассматривает эту технологию в России.


Внедрить возможность брать попутчиков планирует и каршеринговый сервис YouDrive. В такси это тоже может быть популярно, уверен гендиректор YouDrive Борис Голиков. «Если посмотреть на Uber в США, то они очень активно развиваются в этом направлении, и люди активно этим пользуются. Фактически это становится промежуточным звеном между такси и автобусом»,— указывает он. Господин Голиков считает, что совместные поездки — верное направление и с точки зрения экономики компании, в таких условиях агрегатор сможет перестать дотировать поездки и начать зарабатывать.

Райдшеринг в такси — не золотая жила, но потенциал у такого направления может быть, рассуждает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. «С другой стороны, тот факт, что на развитом московском рынке такси эта ниша пока не занята, может свидетельствовать о том, что она не так велика. И учитывая, что "Яндекс" такой эксперимент активно развивать пока не стал, можно предположить, что результаты не превзошли их ожидания»,— полагает он. По мнению аналитика, интерес к внутригородскому райдшерингу может быть в аэропортах, но в внутри города в этом меньшая потребность, учитывая большое количество альтернатив, в том числе среди общественного транспорта. Кроме того, для многих клиентов такси — это в первую очередь скорость и комфорт, а шеринг эти аргументы может нивелировать, не исключает господин Либин.
 {loadmoduleid 100}

[state] => 1 [catid] => 9 [created] => 2019-09-10 14:12:42 [created_by] => 870 [created_by_alias] => [modified] => 2020-12-24 12:18:32 [modified_by] => 871 [checked_out] => 0 [checked_out_time] => 0000-00-00 00:00:00 [publish_up] => 2019-09-10 14:12:42 [publish_down] => 0000-00-00 00:00:00 [images] => {"image_intro":"images\/sity.jpg","float_intro":"","image_intro_alt":"","image_intro_caption":"","image_fulltext":"","float_fulltext":"","image_fulltext_alt":"","image_fulltext_caption":""} [urls] => {"urla":false,"urlatext":"","targeta":"","urlb":false,"urlbtext":"","targetb":"","urlc":false,"urlctext":"","targetc":""} [attribs] => {"article_layout":"","show_title":"","link_titles":"","show_tags":"","show_intro":"","info_block_position":"","info_block_show_title":"","show_category":"","link_category":"","show_parent_category":"","link_parent_category":"","show_associations":"","show_author":"","link_author":"","show_create_date":"","show_modify_date":"","show_publish_date":"","show_item_navigation":"","show_icons":"","show_print_icon":"","show_email_icon":"","show_vote":"","show_hits":"","show_noauth":"","urls_position":"","alternative_readmore":"","article_page_title":"\u00ab\u0421\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u00bb \u0440\u0430\u0437\u0434\u0435\u043b\u0438\u0442 \u0447\u0435\u043a: \u043d\u0430 \u0447\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0431\u0445\u043e\u0434\u0438\u043c\u043e \u043e\u0431\u0440\u0430\u0449\u0430\u0442\u044c \u0432\u043d\u0438\u043c\u0430\u043d\u0438\u044f","show_publishing_options":"","show_article_options":"","show_urls_images_backend":"","show_urls_images_frontend":""} [version] => 4 [ordering] => 2 [metakey] => [metadesc] => Клиенты агрегатора такси «Ситимобил» смогут разделить поездки с незнакомцами, компания уже начала тестировать функцию в Подмосковье. Аналогичную услугу при заказе из Домодедово уже более полутора лет предлагает «Яндекс.Такси», но пока так и не масштабирует. Это может говорить о небольшом спросе, полагают аналитики. [access] => 1 [hits] => 0 [metadata] => Joomla\Registry\Registry Object ( [data:protected] => stdClass Object ( [robots] => [author] => [rights] => [xreference] => ) [initialized:protected] => 1 [separator] => . ) [featured] => 0 [language] => * [xreference] => [category_title] => Новости в такси [category_alias] => novosti-v-taksi [category_access] => 1 [author] => [parent_title] => ROOT [parent_id] => 1 [parent_route] => [parent_alias] => root [rating] => [rating_count] => [params] => Joomla\Registry\Registry Object ( [data:protected] => stdClass Object ( [article_layout] => _:default [show_title] => 0 [link_titles] => 1 [show_intro] => 0 [info_block_position] => 0 [info_block_show_title] => 0 [show_category] => 0 [link_category] => 0 [show_parent_category] => 0 [link_parent_category] => 0 [show_associations] => 0 [flags] => 1 [show_author] => 0 [link_author] => 0 [show_create_date] => 0 [show_modify_date] => 0 [show_publish_date] => 0 [show_item_navigation] => 0 [show_vote] => 0 [show_readmore] => 0 [show_readmore_title] => 0 [readmore_limit] => 100 [show_tags] => 0 [show_icons] => 0 [show_print_icon] => 0 [show_email_icon] => 0 [show_hits] => 0 [record_hits] => 0 [show_noauth] => 0 [urls_position] => 0 [captcha] => [show_publishing_options] => 1 [show_article_options] => 1 [save_history] => 1 [history_limit] => 10 [show_urls_images_frontend] => 0 [show_urls_images_backend] => 1 [targeta] => 0 [targetb] => 0 [targetc] => 0 [float_intro] => left [float_fulltext] => left [category_layout] => _:blog [show_category_heading_title_text] => 1 [show_category_title] => 0 [show_description] => 0 [show_description_image] => 0 [maxLevel] => 1 [show_empty_categories] => 0 [show_no_articles] => 1 [show_subcat_desc] => 1 [show_cat_num_articles] => 0 [show_cat_tags] => 1 [show_base_description] => 1 [maxLevelcat] => -1 [show_empty_categories_cat] => 0 [show_subcat_desc_cat] => 1 [show_cat_num_articles_cat] => 1 [num_leading_articles] => 1 [num_intro_articles] => 4 [num_columns] => 2 [num_links] => 4 [multi_column_order] => 0 [show_subcategory_content] => 0 [show_pagination_limit] => 1 [filter_field] => hide [show_headings] => 1 [list_show_date] => 0 [date_format] => [list_show_hits] => 1 [list_show_author] => 1 [orderby_pri] => order [orderby_sec] => rdate [order_date] => published [show_pagination] => 2 [show_pagination_results] => 1 [show_featured] => show [show_feed_link] => 1 [feed_summary] => 0 [feed_show_readmore] => 0 [sef_advanced] => 0 [sef_ids] => 0 [custom_fields_enable] => 1 [show_page_heading] => 0 [display_num] => 10 [menu_text] => 1 [menu_show] => 1 [page_title] => Новости в такси | Последние изменения в работе такси 2021 [menu-meta_description] => Новости такси в Москве. Мы рассказываем о главных изменениях в оформлении лицензий, смени тарифов и последних новостях в мире такси. [secure] => 0 [page_description] => [page_rights] => [robots] => [article_page_title] => «Ситимобил» разделит чек: на что необходимо обращать внимания [access-view] => 1 ) [initialized:protected] => 1 [separator] => . ) [tagLayout] => Joomla\CMS\Layout\FileLayout Object ( [layoutId:protected] => joomla.content.tags [basePath:protected] => [fullPath:protected] => [includePaths:protected] => Array ( ) [options:protected] => Joomla\Registry\Registry Object ( [data:protected] => stdClass Object ( [component] => com_content [client] => 0 ) [initialized:protected] => [separator] => . ) [data:protected] => Array ( ) [debugMessages:protected] => Array ( ) ) [slug] => 40:sitimobil-razdelit-chek [catslug] => 9:novosti-v-taksi [parent_slug] => [readmore_link] => /novosti-v-taksi/40-sitimobil-razdelit-chek [text] =>



 Клиенты агрегатора такси «Ситимобил» смогут разделить поездки с незнакомцами, компания уже начала тестировать функцию в Подмосковье. Аналогичную услугу при заказе из Домодедово уже более полутора лет предлагает «Яндекс.Такси», но пока так и не масштабирует. Это может говорить о небольшом спросе, полагают аналитики.

Как стало известно “Ъ”, агрегатор такси «Ситимобил» начал предлагать услугу совместных поездок (райдшеринга). Представитель компании Георгий Лобушкин подтвердил факт тестирования такого сервиса, оно проходит в одном из районов Подмосковья. Позднее «Ситимобил» планирует масштабировать функцию на другие регионы.

Тариф для совместных поездок будет называться «Попутчики». По словам представителя компании, пользователь сможет выбрать его перед заказом, а затем алгоритм приложения сам найдет пассажиров. «Для пассажира стоимость такой совместной поездки будет дешевле, чем на тарифе "Эконом", поскольку сумма делится на двоих с попутчиком»,— пояснил господин Лобушкин. По его словам, для водителя при этом заработок будет выше. В компании хотят проверить реакцию людей на поездки с незнакомцами и при этом создать «недорогую альтернативу общественному транспорту для локальных повторяющихся поездок от транспортных хабов, метро и железнодорожных станций к спальным районам и обратно».
 


«Яндекс.Такси» тоже тестирует совместные поездки, запустив возможность ехать с попутчиками из аэропорта Домодедово в декабре 2017 года. Такой тариф обойдется клиенту на 20–40% дешевле в сравнении с «Экономом», отмечали в компании, и может увеличить время в пути не более чем на 20%. В конце прошлого года райдшеринг внедрил сервис такси inDriver, но только для междугородных перевозок. Директор Gett в России Максим Жаворонков сообщил, что компания не рассматривает эту технологию в России.


Внедрить возможность брать попутчиков планирует и каршеринговый сервис YouDrive. В такси это тоже может быть популярно, уверен гендиректор YouDrive Борис Голиков. «Если посмотреть на Uber в США, то они очень активно развиваются в этом направлении, и люди активно этим пользуются. Фактически это становится промежуточным звеном между такси и автобусом»,— указывает он. Господин Голиков считает, что совместные поездки — верное направление и с точки зрения экономики компании, в таких условиях агрегатор сможет перестать дотировать поездки и начать зарабатывать.

Райдшеринг в такси — не золотая жила, но потенциал у такого направления может быть, рассуждает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. «С другой стороны, тот факт, что на развитом московском рынке такси эта ниша пока не занята, может свидетельствовать о том, что она не так велика. И учитывая, что "Яндекс" такой эксперимент активно развивать пока не стал, можно предположить, что результаты не превзошли их ожидания»,— полагает он. По мнению аналитика, интерес к внутригородскому райдшерингу может быть в аэропортах, но в внутри города в этом меньшая потребность, учитывая большое количество альтернатив, в том числе среди общественного транспорта. Кроме того, для многих клиентов такси — это в первую очередь скорость и комфорт, а шеринг эти аргументы может нивелировать, не исключает господин Либин.
 

Получить консультацию по этому вопросу



[tags] => Joomla\CMS\Helper\TagsHelper Object ( [tagsChanged:protected] => [replaceTags:protected] => [typeAlias] => [itemTags] => Array ( ) ) [jcfields] => Array ( [1] => stdClass Object ( [id] => 1 [title] => Видео [name] => video [checked_out] => 0 [checked_out_time] => 0000-00-00 00:00:00 [note] => [state] => 1 [access] => 1 [created_time] => 2019-05-08 12:20:58 [created_user_id] => 868 [ordering] => 0 [language] => * [fieldparams] => Joomla\Registry\Registry Object ( [data:protected] => stdClass Object ( [filter] => raw [maxlength] => ) [initialized:protected] => 1 [separator] => . ) [params] => Joomla\Registry\Registry Object ( [data:protected] => stdClass Object ( [hint] => Вставить код видео [class] => [label_class] => [show_on] => [render_class] => [showlabel] => 1 [label_render_class] => [display] => 2 [layout] => [display_readonly] => 2 ) [initialized:protected] => 1 [separator] => . ) [type] => text [default_value] => [context] => com_content.article [group_id] => 1 [label] => Видео [description] => [required] => 0 [language_title] => [language_image] => [editor] => [access_level] => Public [author_name] => Super User [group_title] => Видео [group_access] => 1 [group_state] => 1 [group_note] => [value] => [rawvalue] => ) [2] => stdClass Object ( [id] => 2 [title] => Видео 2 [name] => video-2 [checked_out] => 0 [checked_out_time] => 0000-00-00 00:00:00 [note] => [state] => 1 [access] => 1 [created_time] => 2019-05-10 17:19:21 [created_user_id] => 868 [ordering] => 0 [language] => * [fieldparams] => Joomla\Registry\Registry Object ( [data:protected] => stdClass Object ( [filter] => raw [maxlength] => ) [initialized:protected] => 1 [separator] => . ) [params] => Joomla\Registry\Registry Object ( [data:protected] => stdClass Object ( [hint] => Вставить код видео [class] => [label_class] => [show_on] => [render_class] => [showlabel] => 1 [label_render_class] => [display] => 2 [layout] => [display_readonly] => 2 ) [initialized:protected] => 1 [separator] => . ) [type] => text [default_value] => [context] => com_content.article [group_id] => 1 [label] => Видео 2 [description] => [required] => 0 [language_title] => [language_image] => [editor] => [access_level] => Public [author_name] => Super User [group_title] => Видео [group_access] => 1 [group_state] => 1 [group_note] => [value] => [rawvalue] => ) [3] => stdClass Object ( [id] => 3 [title] => Видео 3 [name] => video-3 [checked_out] => 0 [checked_out_time] => 0000-00-00 00:00:00 [note] => [state] => 1 [access] => 1 [created_time] => 2019-05-10 17:19:31 [created_user_id] => 868 [ordering] => 0 [language] => * [fieldparams] => Joomla\Registry\Registry Object ( [data:protected] => stdClass Object ( [filter] => [maxlength] => ) [initialized:protected] => 1 [separator] => . ) [params] => Joomla\Registry\Registry Object ( [data:protected] => stdClass Object ( [hint] => Вставить код видео [class] => [label_class] => [show_on] => [render_class] => [showlabel] => 1 [label_render_class] => [display] => 2 [layout] => [display_readonly] => 2 ) [initialized:protected] => 1 [separator] => . ) [type] => text [default_value] => [context] => com_content.article [group_id] => 1 [label] => Видео 3 [description] => [required] => 0 [language_title] => [language_image] => [editor] => [access_level] => Public [author_name] => Super User [group_title] => Видео [group_access] => 1 [group_state] => 1 [group_note] => [value] => [rawvalue] => ) [4] => stdClass Object ( [id] => 4 [title] => Видео 4 [name] => video-4 [checked_out] => 0 [checked_out_time] => 0000-00-00 00:00:00 [note] => [state] => 1 [access] => 1 [created_time] => 2019-05-10 17:19:38 [created_user_id] => 868 [ordering] => 0 [language] => * [fieldparams] => Joomla\Registry\Registry Object ( [data:protected] => stdClass Object ( [filter] => [maxlength] => ) [initialized:protected] => 1 [separator] => . ) [params] => Joomla\Registry\Registry Object ( [data:protected] => stdClass Object ( [hint] => Вставить код видео [class] => [label_class] => [show_on] => [render_class] => [showlabel] => 1 [label_render_class] => [display] => 2 [layout] => [display_readonly] => 2 ) [initialized:protected] => 1 [separator] => . ) [type] => text [default_value] => [context] => com_content.article [group_id] => 1 [label] => Видео 4 [description] => [required] => 0 [language_title] => [language_image] => [editor] => [access_level] => Public [author_name] => Super User [group_title] => Видео [group_access] => 1 [group_state] => 1 [group_note] => [value] => [rawvalue] => ) ) [event] => stdClass Object ( [afterDisplayTitle] => [beforeDisplayContent] => [afterDisplayContent] => ) )

«Ситимобил» разделит чек

2019-09-10



 Клиенты агрегатора такси «Ситимобил» смогут разделить поездки с незнакомцами, компания уже начала тестировать функцию в Подмосковье. Аналогичную услугу при заказе из Домодедово уже более полутора лет предлагает «Яндекс.Такси», но пока так и не масштабирует. Это может говорить о небольшом спросе, полагают аналитики.

Как стало известно “Ъ”, агрегатор такси «Ситимобил» начал предлагать услугу совместных поездок (райдшеринга). Представитель компании Георгий Лобушкин подтвердил факт тестирования такого сервиса, оно проходит в одном из районов Подмосковья. Позднее «Ситимобил» планирует масштабировать функцию на другие регионы.

Тариф для совместных поездок будет называться «Попутчики». По словам представителя компании, пользователь сможет выбрать его перед заказом, а затем алгоритм приложения сам найдет пассажиров. «Для пассажира стоимость такой совместной поездки будет дешевле, чем на тарифе "Эконом", поскольку сумма делится на двоих с попутчиком»,— пояснил господин Лобушкин. По его словам, для водителя при этом заработок будет выше. В компании хотят проверить реакцию людей на поездки с незнакомцами и при этом создать «недорогую альтернативу общественному транспорту для локальных повторяющихся поездок от транспортных хабов, метро и железнодорожных станций к спальным районам и обратно».
 


«Яндекс.Такси» тоже тестирует совместные поездки, запустив возможность ехать с попутчиками из аэропорта Домодедово в декабре 2017 года. Такой тариф обойдется клиенту на 20–40% дешевле в сравнении с «Экономом», отмечали в компании, и может увеличить время в пути не более чем на 20%. В конце прошлого года райдшеринг внедрил сервис такси inDriver, но только для междугородных перевозок. Директор Gett в России Максим Жаворонков сообщил, что компания не рассматривает эту технологию в России.


Внедрить возможность брать попутчиков планирует и каршеринговый сервис YouDrive. В такси это тоже может быть популярно, уверен гендиректор YouDrive Борис Голиков. «Если посмотреть на Uber в США, то они очень активно развиваются в этом направлении, и люди активно этим пользуются. Фактически это становится промежуточным звеном между такси и автобусом»,— указывает он. Господин Голиков считает, что совместные поездки — верное направление и с точки зрения экономики компании, в таких условиях агрегатор сможет перестать дотировать поездки и начать зарабатывать.

Райдшеринг в такси — не золотая жила, но потенциал у такого направления может быть, рассуждает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. «С другой стороны, тот факт, что на развитом московском рынке такси эта ниша пока не занята, может свидетельствовать о том, что она не так велика. И учитывая, что "Яндекс" такой эксперимент активно развивать пока не стал, можно предположить, что результаты не превзошли их ожидания»,— полагает он. По мнению аналитика, интерес к внутригородскому райдшерингу может быть в аэропортах, но в внутри города в этом меньшая потребность, учитывая большое количество альтернатив, в том числе среди общественного транспорта. Кроме того, для многих клиентов такси — это в первую очередь скорость и комфорт, а шеринг эти аргументы может нивелировать, не исключает господин Либин.
 

Получить консультацию по этому вопросу